14 мая 2016 г.

Как перестать есть сладкое

А Вы когда-нибудь пытались отказаться от сладкого, чтобы, например, похудеть и обрести стройную красивую фигуру? Не секрет, что от привычки есть сладости пытались избавиться многие, но получалось это лишь у единиц. А те, у кого никак не получалось, думали, что сладкое – это наркотик, от которого невозможно избавиться. А вот и нет. С поеданиями сладостей можно покончить раз и навсегда, зная один секрет.

Слава ученым!


Группа ученых из британских и бразильских университетов провела эксперимент над голодными мышами-сладкоежками в подтверждение того, что желание сладостей – это всего навсего сигнал мозга о том, что ему не хватает калорий. А откуда мы будем брать калории, мозгу нет до этого дела. Секрет в том, что за потребность в сладком и потребность в энергии отвечает один и тот же участок мозга, а дофамин – гормон счастья вырабатывается не от сладостей, а от калорий, говорят ученые.

Когда-то я тоже не могла жить без сладостей, конфеты составляли мой дневной рацион, они полностью заменяли завтрак, обед и ужин, входили в перекусы. В общем, я редко что-то ела, кроме сладостей. Приходя с голодным желудком в магазин, сметала все полки с кондитерскими изделиями. Возможно, Вам это знакомо: когда Вы приходите голодные в магазин, Вам хочется всего и сразу, особенно чего-нибудь вкусненького и сладенького.

Зная эту фишку, я смогла избавиться от зависимости от сладкого и теперь всякий раз, когда мне хочется съесть пачку конфет или целый торт, я наедаюсь овощами или пью горячее молоко.

Попробуйте взять эту информацию на вооружение и пишите в комментариях, помогла она Вам или нет :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий